Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Посещала салон впервые (по совету знакомой). Небольшой зал, но чисто и уютно. Мастер Екатерина просто СУПЕР! После стрижки и окрашивания волос помолодела на 10 лет. Всем рекомендую.
    • Ольга, Здравствуйте!
      Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями) Для нас очень ценно, что у нас есть такие замечательные клиенты.
      Обращайтесь, мы всегда рады встрече с вами! С наилучшими пожеланиями, салон красоты Адель.
  • 5,0
    Отличный салон! Девочки молодцы. Хожу в салон уже два года. Чисто, уютно, приятная атмосфера.
    • Татьяна, Здравствуйте!
      Благодарим, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Для нас очень ценно то, что у нас есть такие отзывчивые клиенты. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из членов нашего коллектива!
      Обращайтесь, мы всегда рады встрече с вами! С наилучшими пожеланиями, салон красоты Адель.
  • 1,0
    Посещала данный салон достаточно долго. Цены сильно ниже рынка, качество сервиса соответствующее: пару раз отказывали в обслуживании («ой, а у нас нет вашей записи»), несколько раз переделывали отслойки, часто настойчиво просили прийти на пару часов раньше записи.
    Финалом моего посещения данного заведения стала следующая ситуация с мастером Мирой:
    Я попросила дизайн «металлик», спросив, сможет ли она это сделать. Мира ответила утвердительно. В результате покрытие на руках было разным: на правой однородное, на левой градиент. Мастер этого «не заметила», я указала на разницу. Мастер Мира и девушка на ресепшене пытались меня убедить, что это не страшно. Я попросила привести покрытие к единому формату. Это не удалось: на левой руке все ещё оставался градиент. Я предложила вернуть хотя бы однородный черный, который находился двумя слоями ниже. Мира начала убирать пилкой слой металлика, больно задевая кутикулу. Я попросила не трогать кутикулу (она у меня тонкая и сосуды близко, о чем Мира прекрасно знает). Из-за всех манипуляций на моих ногтях остались следы металлического цвета, и в целом маникюр был небрежным.
    На ресепшене я спокойно спросила, какую скидку готов предоставить салон, чтобы компенсировать сложившуюся ситуацию. Мне ответили, что вам и так сделали скидку. Спросили, что не так?
    1) потраченное мной время на исправление ошибки
    2) заметные остатки другого лака на ногтях
    3) размазанный по пальцам лак (на подушечках и фалангах)
    4) «толстый» маникюр (ВОСЕМЬ слоев покрытия на ногтях)
    5) небрежно нанесенный черный лак
    Я была готова урегулировать вопрос спокойно, предлагала связаться с вышестоящим начальством и узнать их решение, но Мира подошла и начала повышать на меня голос, перебивать и пассивно-агрессивно себя вести. После чего Мира сказала, что я могу уходить без оплаты. В спину я услышала «какая наглая» от Мастера Миры.
    Девушка на ресепшене вела себя адекватно, хоть и не пыталась решить вопрос в пользу ранее лояльного, нескандального, постоянного клиента.
  • 1,0
    Сегодня была у косметолога на массаже лица. Все не понравилось. Помещение кабинет косметолога(не отмыто после ремонта, ремонт не закончен. Кушетка накрыта непойми чем, одеяла, пледа, или покрывала у мастера нет, укрывалась своей кофтой. Шапочки на голову нет, музыка не играет. У мастера (Айгуль вроде) очень сильные и грубые руки, лицо было больно. Никто не спросил как мне, администратор тоже грубая, вобщем солдаты на местах. Обманули на 200р Функция есть, а сервиса нет. Больше не пойду.
  • 5,0
    Была в этом салоне на прошлой неделе. Делала маникюр, педикюр с покрытием шеллак. Девочки, сервис на уровне! Администратор милая девушка предложила кофе с конфеткой, сидишь как на троне. Девушка которая делала маникюр просто профессионал своего дела! Я не пожалела что пришла. Спасибо вам!!!